Учебный центр «Специалист леса» специализируется на  внедрении  дистанционных обучающих технологий (ДОТ), что обеспечивает:

 

  • массовость обучения;
  • оперативность и поступательность доставки знаний обучающимся;
  • оперативность  и поступательность  доставки знаний обучающимся;
  • качество профессиональной подготовки.

 

Система дистанционного обучения (СДО) позволяет:

  • предприятиям существенно снизить финансовые затраты на обучение (командировочные расходы) и минимизировать отрыв работников от производства;
  • повышать квалификацию и проводить переучивание неограниченного числа работников, обеспечивая  массовость, в удобное для учреждений и работников время (гибкость учебного процесса);
  • привлекать к учебному процессу лучших преподавателей и специалистов-практиков отрасли, независимо от места их проживания;
  • оперативно накапливать и использовать лучший практический опыт специалистов отрасли, создавая базу знаний;
  • объективно оценивать качество полученных знаний за счет автоматизированной системы тестирования;
  • готовить специалистов Лесного сектора к эффективной и самостоятельной работе в информационной среде;
  • обеспечить учет и контроль хода обучения, создать систему непрерывной подготовки персонала предприятий и учреждений отрасли, чего не позволяет сделать традиционная система обучения;
  • Рослесхозу контролировать подготовку кадров в сфере дополнительного профессионального образования.

 

Предлагаем при участии Ассоциации лесных образовательных учреждений создать на базе заинтересованных учебных заведений (центров), отраслевую информационно- образовательную среду . Хотелось бы подчеркнуть, что внедрение дистанционного обучения не означает полного отказа от традиционного. 

 

При внедрении дистанционного обучения следует учесть:

  • высокую стартовую  стоимость разработки курсов, тестов и информационной инфраструктуры;
  • большие затраты ресурсов (людских и временных);
  • сложность формирования эффективной команды, обеспечивающей разработку и программирование учебных курсов, 
  • организацию технического сопровождения дистанционного учебного процесса бесперебойную работу системы.

Поэтому главная причина медленного внедрения дистанционного обучения в образовательную среду учебных заведений России - это высокие затраты ее разработчиков.




ОБУЧЕНИЕ

О НАС

ДОПОЛНИТЕЛЬНО